Обычно, любая оптимизация сайта начинается с составления семантического ядра, которое представляет собой список запросов соответствующих тематике сайта и их популярность (частота). Но так же могут быть исключения - когда есть конкретные запросы и нужно вывести сайт именно по ним. Семантическое ядро состоит из нескольких десятков различных запросов (иногда и сотен), они могут быть коммерческими, информационными, некоммерческими и ошибочными.
Коммерческие запросы - это запросы, которые ввели пользователи, нацеленные на приобретении товара/услуги, т.е. они знают что хотят и намереваются сделать покупку. Пример таких запросов - "купить автомобиль" "заказать автобус" "вызов такси" и т.д.
Информационные запросы - точно не известно что хочет пользователь или он сам еще не определился в своих желаниях. Особенность таких запросов состоит в том, что нельзя точно сказать будет ли такой посетитель целевым или нет. Пример - "автомобиль", "автобус" "спортивные машины" и т.д.
Некоммерческие запросы - такие запросы задают явно не целевые посетители, которые не могут принести прибыль компании. Пример - "игра автомобили", "правила вождение машиной" и т.д.
Ошибочные запросы - запросы введенные с ошибкой, но тем не менее они могут быть коммерческими. С точки зрения этичности, оптимизация по таким запросам не возможна т.к. тогда оптимизируемый сайт должен содержать запросы с ошибками, что само собой исключено для серьезного сайта и резко снижает его эффективность работы. Поэтому, для запросов этого типа рекомендуется использовать контекстную рекламу.
Для наших клиентов мы сами составляем семантическое ядро, на основе анализа их сайтов и Интернет-рынка. Далее оно утверждается заказчиком и при необходимости корректируется.