Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам.
Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!
Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: Cтатическими и динамическими. * Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости. * Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана. * Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. * Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц. * Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера. * Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна. * Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора. * Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени. * В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...
Новые возможности API: * Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве. * Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, где найдете для себя много полезного и интересного. Прочитайте краткую статью ознакомления, чтобы знать, о чем сайт и что тут можно скачать.Основная цель сайта - помочь посетителям. Мы ежедневно выкладываем новые материалы на сайт, чтобы пользователи при следующем входе обнаруживали что-то новое, тем самым мы даем знать, что сайт "живой".Начнем с раздела все для ucoz, где кроме шаблонов и скриптов вы можете найти иконки групп и кнопки на форум.Кроме этого есть возможность смотреть онлайн фильмы или же просто скачать их. К ним мы прилагаем в открытом доступе музыку.Если вы увлекаетесь созданием сайтов, то посетите раздел DLE, а так же PhotoshoP.К сожалению все уместить в одной статье не получится, но на последок у нас есть все для counter-strike source и cs 1.6. Удачи !
Оптимизация by Azam Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации,
представленных на этом сайте.
Переделка шаблона by SToRM.Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x800, 1280x1024 и 1600x1200 браузером Opera.